Способ похожий, но есть отличие. Нужно участие двух людей. Двигатель заглушен. Снимаем шланг с дроссельной заслонки, я снимал, тот который ближе к салону. Закрываем его пальцем, открываем крышку расширительного бачка и дуем в него, пока антифриз не начнет вытекать из патрубка, на который был надет шланг. Закрываем пальцем патрубок, открываем шланг, дуем, в момент когда из него пойдет антифриз, ловким движением надеваем его на патрубок. Операция не сложная. Мне помогло, но на пару дней, видимо где-то у меня есть подсос воздуха. Или клапан на крышке расширительного бачка неисправен.
Есть еще один способ. Заехать левой стороной машины на бугор, так чтобы расширительный бачок оказался выше дроссельной заслонки и погонять минут 5 двигатель на оборотах. Пишут, что помогает. Сам пока не пробовал. Все вычитал на lkforum.