Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2009, 00:19   #68
Постоялец
 
Аватар для wecheslaw
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Псковская обл.
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA
Сообщений: 305
Вес репутации: 19 wecheslaw не успел проявить себя
Отправить сообщение для wecheslaw с помощью Skype™
Ответ: Просто поболтать

Цитата:
Сообщение от asumt Посмотреть сообщение
Как-то получилось войти на скорости в поворот, при этом в повороте не тормозил, а наоборот (по правилам) давал газу. Создалось впечатление что слечу с кресла - сразу же отцепил правую руку от руля (поворот был налево) и уперся в сидение переднего пассажира.
Не представляю как можно в такой ситуации убирать руку с руля. Если был пристегнут то задница с сиденья ни куда не денется. А раз задница на месте то и туловище можно удержать. На выезде с Невеля на М20 хороший асфальт и разгонная полоса. Поскольку сначала выезжаешь на разгонную полосу то поворот на 90 градусов можно проходить на достаточно высокой скорости. Я там обычно еду на скорости где то около 40. На этой скорости задница начинает скользить по сиденью, но упирается в дверь. Когда наоборот съезжаешь в Невель, то надо пропускать встречных, поэтому не всегда скорость высокая, но раза два я там проезжал так что задница опять таки скользила но ремень безопасности прекращал это, мысли упираться рукой ни когда не приходило.
Хотя мне кажется, что в таких ситуациях оценивать крены можно только наблюдая со стороны. Сидя за рулем в такой ситуации трудно быть объективным.
Другое дело перестроения и повороты на скоростях около или выше 90. Вот тут как правило когда выполняешь маневр сначала поворачиваешь руль потом проходит некоторое время и затем машина встает на дугу. Вот здесь можно наблюдать крен. Хотя меня управляемость устраивает.
wecheslaw вне форума   Ответить с цитированием Вверх