Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2009, 06:09   #11
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 32 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Брать или не брать? Вот в чем вопрос...

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
За цену Калины до повышения пошлин можно было взять беспробежного БУяпа в такой комплектации и такого качества, что Калина, в сравнении с ним, была бы просто дровами.
Ну давай поговорим
Я с Иркутской области. Что можно беспробежное, универсал (даже такой мини как Калина) было взять весной 2008-г года за 265тр с клиренсом как у Калины (для меня это очень ВАЖНО).

Я реально штудировал тогда рынок буяпавто, была задумка на аукционный даже полдеревянный Пробокс (даже залог заслал), но когда цену мне на него вкатили в цену Калины я ох...ел. Да на рынке можно взять дешевле, но нарваться на 3летний перегонный с убитой подвеской внешне прилизанный Пробокс (как и другие модели) с реальным пробегом в 200ткм и скрученным до 70ткм как 2 пальца. И хлебать это дерьмо затем полной ложкой.
Взял Калину и не жалею.

Упакованные жоповозки типа Витца, Фита в цену попадают, но багажник и клиренс ф топку. А на семилетках просаженные пружины в 50-60% случаев, примеров море, замена пружин решает проблему.


Цитата:
но говорить о том что буяпы просирают "во всём маленькой Калинке в люксе"...
Здесь согласен, но всё относительно.


Цитата:
Ключевая фраза - "остального ВАЗа"... а с каких пор ВАЗовская сборка стала мерилом хоть какого-то качества? ВАЗ сам признал недавно что он выпускает автомобили низкого качества.
"Большая тройка" и г-н Ватанабэ (знаете кто это?) тоже покаялись что с качеством у них проблемы И что?


Цитата:
P.S. Хотите баньте меня, хотите с модераторов снимайте, но я эти слюняво-патриотичные песни слушать больше не могу. Господа, давайте будем реалистами!

Цитата:
Минусов у него бы было 2
1. автомобиль не новый
2. автомобиль с правым рулем
Сложно меня назвать слюнявым патриотичным романтиком, не пасан уже.
И минусов у буяпок поболе чем 2.

Я, прежде всего, жёсткий прагматик и ходить пешком от 3 недель и более из-за какого-то клапана термостата,МАФа, тратить на бензин из-за засраных форсунок, крякнувшего РХХ на куджеях , колхозить от отеч. авто запчасти на буяпку и т.д. и т.п. я не готов.
Тем более в условиях нашей зимы (я и в -44 езжу), мой принцип: авто для меня, а не я для авто, которое кому-то жалко, а себя нет. Оно должно всегда быть в работе, сломалось, ДЁШЕВО купил, заменил, поехал -не более 1 суток. И тут буяпки нервно курят в стороне.
Конечно не 100% буяпок такие "невезучие", но попадать в 10% тоже кайфа нет.

Пусть Калина в 2 раза чаще ломается по мелочи (что для Калины мелочь, то для буяпки проблема! ), но за доступность запчастей и клиренс я это ей прощу Я знаю, что более суток из-за поломки она стоять не будет!

Да и с толковым сервисом и запчастями на буяпки за пределами крупных городов большие проблемы, УВЫ! Например, оближайшее место, где что-то кроме ремней и фильтров можно купить на буяпку ,от меня находится в 300-х км, а Иркутск в 900-х км.
Инет хорошо, но скорость никакая лично для меня, у меня нет Грузовозоффов, офисов Экзиста и пр.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!

http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.

Последний раз редактировалось HiHo; 25.10.2009 в 06:20..
HiHo вне форума   Вверх