djisse, +1
Цитата:
Сообщение от djsse
За 12-13 штук баксов можно было взять, допустим, того же Филдера. Так он и классом повыше Калины. И назвать Калину более комфортной и качественной чем обычная Corolla или универсал Fielder у меня язык не повернёться.
|
И даже за дешевле, только годом постарше. Но все равно куда как надежнее и удобнее Калины. Тока руль не там. :D
"До пошлин", в 2006, одни знакомые купили безпробежную Короллу, другой - беспробежного Цивика, и уложились в 300 тыр. - как раз в цену тогда еще новинки "Калины". Сравнению они даже не подлежат, с какой стороны не посмотри.
А так приходится приводить примеры знакомых, т.к. будь у меня тогда нужная сумма, я бы купил беспробежный ПР, а сюда бы заходил тока к примеру поржать над темой, где суровые Калиноводы перебирают движки на новых машинах.
Но щас ситуация не та, почитываю объявления, и в означенную сумму (у нас) попадают тока пробежные по РФ ПР, что далеко не айс. Регулярно вижу "беспробежную" Демио, чувак на ней гоняет в надежде продать уже год как (за 278 тыс).
Ну а Калину лично я выбрал по другим критериям:
-Новая (3 года бесплатного ремонта)
-Левый руль
-Возможность послегарантийного обслуживания "на коленке" с unlimited запчастями в любом магазине.

-Клиренс (т.к. последние 50 м до дома и гаража - только грунтовки с ямами)
-Лучшее что можно взять за такие деньги по совокупности параметров.
По поводу сломавшегося Блюберда.... Скоро зима, и начнется цирк "не заводится, прикрури пожлста, с толкача нельзя, автомат :(" А все потому, IMHO, что летом за тачкой не следят, к зиме не готовят... "японка - не ломается епта, ваз гавно"©.
