Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2009, 12:43   #385
Курская ячейка
 
Регистрация: 14.06.2008
Адрес: Москва - Железногорск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: легаси аутбек 1998
Сообщений: 169
Вес репутации: 17 RED_DRAGON не успел проявить себя
Отправить сообщение для RED_DRAGON с помощью ICQ Отправить сообщение для RED_DRAGON с помощью Yahoo Отправить сообщение для RED_DRAGON с помощью Skype™
Ответ: 4-х поршневые суппорты

Цитата:
Сообщение от Кирюхин Посмотреть сообщение
Парни, а если не менять гтц ,то что нам даст переход на 4 поршня помимо равномерного износа как внутренней так и внешней колодки? Получится, что тормоза станут мягче, но педаль будет значительно дальше уходить? Мож кто знает, как устроена абс? Как она на это отреагирует? У нас ведь нет колдуна, не получится ли,что при таком раскладе задние будут раньше схватывать?

врядли схатят раньше( абс не должна дать) но вот то что площадь тормозня больше полюбому хорошо!

вот возник вопрос: при оттормозе со скорости за 120 чувствуеться увод передней оси(работу абс тоже чувствую).
можно ли это убрать тормазилками?
__________________
RED_DRAGON вне форума   Вверх