Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2009, 16:35   #106
Тамбовская ячейка
 
Аватар для ККМ
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: г.Рассказово
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 581
Вес репутации: 23 ККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордиться
Цитата:
Сообщение от виктор20 Посмотреть сообщение
Если у тебя генератор российской сборки 9402.3701-06 то регулятор украинской сбоки не подходит смотри самое первое сообщение. Не наступай на теже грабли.
Не факт, смотрел схему включения и габариты украинского регулятора, должен работать, причем он по видимому лучше, с микроконтролерным управлением. Тут либо просто нерабочий попался, либо подключить что то забыли, либо у него какая нибудь хитрая индикация, типа количеством вспышек контрольной лампой и т.д которую приняли за не работающий генератор.

Цитата: Регулятор напряжения 9454.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатной индикаторной лампы или светодиода контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор обладает функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.

Регулятор выполнен с применением современного микроконтроллера и не имеет себе равных среди крупносерийно выпускаемых изделий по ряду ключевых параметров.

Контроль и регулирование напряжения производятся непосредственно на выходной клемме генератора - по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса. Дополнительные диоды в схеме включения в составе генераторной установки отсутствуют, контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток.

Последний раз редактировалось aland; 11.03.2011 в 06:43..
ККМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх