Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2009, 23:07   #387
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Владимирская область
Автомобиль: 11184
Сообщений: 52
Вес репутации: 17 Кирюхин не успел проявить себя
Ответ: 4-х поршневые суппорты

Цитата:
Сообщение от RED_DRAGON Посмотреть сообщение
врядли схатят раньше( абс не должна дать) но вот то что площадь тормозня больше полюбому хорошо!
АБС всего лиш может только разблокировать уже заблокированное колесо, предотвратить блокировку она не может!!! У меня абсолютно нет никакого желания ,чтобы при более-менее резком торможении у меня блокировались задние колеса, а оптом включалась АБС.
Знаю,что на классике за задние колеса отвечаетодин контур, за передние другой, на ПП тазиках диагональная система. Ее устройства я не знаю, но предполагаю, что за счет этого нагрузка будет распределяться в равной мере на перед и зад. Насколько сильно я заблуждаюсь?

Тормозная площадь абсолютно никак не увеличилась!!!! колодки и диски остаются прежними!!!! Увеличилась только суммарная площадь поршней!!! за счет чего снизилось давление!!!

Думаю предположения на эту тему бесполезны... Ждем инсталла с отчетом ;-).
П.С. размышляя о тормозах пришел к выводу,что ваз при переходе от классиски к ПП деградировал :-) ибо на классике было по 2 цилиндра, а на пп по одному =-)...
__________________
Кирюхин вне форума   Вверх