Цитата:
Сообщение от RED_DRAGON
врядли схатят раньше( абс не должна дать) но вот то что площадь тормозня больше полюбому хорошо!
|
АБС всего лиш может только разблокировать уже заблокированное колесо, предотвратить блокировку она не может!!! У меня абсолютно нет никакого желания ,чтобы при более-менее резком торможении у меня блокировались задние колеса, а оптом включалась АБС.
Знаю,что на классике за задние колеса отвечаетодин контур, за передние другой, на ПП тазиках диагональная система. Ее устройства я не знаю, но предполагаю, что за счет этого нагрузка будет распределяться в равной мере на перед и зад. Насколько сильно я заблуждаюсь?
Тормозная площадь абсолютно никак не увеличилась!!!! колодки и диски остаются прежними!!!! Увеличилась только суммарная площадь поршней!!! за счет чего снизилось давление!!!
Думаю предположения на эту тему бесполезны... Ждем инсталла с отчетом ;-).
П.С. размышляя о тормозах пришел к выводу,что ваз при переходе от классиски к ПП деградировал :-) ибо на классике было по 2 цилиндра, а на пп по одному =-)...