Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2009, 11:38   #19
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новая машинка и уже проблемы

Цитата:
Сообщение от mikha57 Посмотреть сообщение
Вся эта приработка, прикатка с трудом укладывается в голове. Новая машина. Какая обкатка. Вы, к примеру купили телевизор, и что месяц обкатываем- трудно включаются программы, рябит экран. Это не исправность. Новое должно работать, как новое. Старое может заедать. Все передачи включались легко. Масло заменил после первого ТО1. Изменений не почувствовал. 11 000 км.
А вы, я гляжу, в технике нисколько не разбираетесь. Даже идеально выполненные детали требуют хоть какой-то, но приработки. У нас в высокоточных станках когда меняют подшипники шпинделя (подшипники японские), обязательное условие - 8 часов вращения на холостом ходу с постепенным увеличением оборотов. И никак иначе. А тут у вас целый комплекс новых шестерен-валов-подшипников и вы хотите сесть и полететь со скоростью звука. Гипоидные передачи вообще делаются и притираются совместно. При выходе из строя одной шестерни, требуется заменять всю пару - это "закон" механики.
Коллега вне форума   Ответить с цитированием Вверх