Цитата:
Сообщение от mikha57
Вся эта приработка, прикатка с трудом укладывается в голове. Новая машина. Какая обкатка. Вы, к примеру купили телевизор, и что месяц обкатываем- трудно включаются программы, рябит экран. Это не исправность. Новое должно работать, как новое. Старое может заедать. Все передачи включались легко. Масло заменил после первого ТО1. Изменений не почувствовал. 11 000 км.
|
А вы, я гляжу, в технике нисколько не разбираетесь. Даже идеально выполненные детали требуют хоть какой-то, но приработки. У нас в высокоточных станках когда меняют подшипники шпинделя (подшипники японские), обязательное условие - 8 часов вращения на холостом ходу с постепенным увеличением оборотов. И никак иначе. А тут у вас целый комплекс новых шестерен-валов-подшипников и вы хотите сесть и полететь со скоростью звука. Гипоидные передачи вообще делаются и притираются совместно. При выходе из строя одной шестерни, требуется заменять всю пару - это "закон" механики.