Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2006, 20:51   #9
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 40
Вес репутации: 20 x-MAG не успел проявить себя
Отправить сообщение для x-MAG с помощью ICQ
Мои первые впечатления можно глянуть здесь http://www.ladakalina.ru/forum/viewt...r=asc&start=75
Итак первое ТО, продолжение впечатлений
Во время обкатки (где-то после 2000 км) решил воткнуть 5 передачу, но так и не нашел , коробка оказалась четырехступенчитая (шутка), окей сказал я во время обкатки нам такие передачи пока не нада
Купил масло сентетику, в коробку Mobil1 для движка ESSO. Привез пожаловался:
5 передачу найти не могу, при движении особенно тряске каратковременное загорание лампы разряда акума. Противоугонка мешает включать 1 передачу.

итак счет: (Лада-Фаворит)
РАБОТЫ
1. Мойка - 45 руб
2. Регулировка подвески - 870 руб
3. ТО1 - 2003 руб
4. Ремонт Коробки - Гарантия
5. Посоветовали заменить Сцепление, Окей работа - 190 руб
6. Ремень привода генератора, проверка регулировка - 65 руб
7. Проверка микропроц. системы - 630 руб
8. Герметик - 51 руб
ЗАПЧАСТИ
1. Масло промывочное THK - 123 руб
2. Механизм выбора передач - Гарантия
3. Прокладка крышкм клапанной - 41 руб
4. Сальник ШУРСА Левый - Гарантия
5. Сальник ШУРСА Правый - Гарантия
6. Сцепление в сборе KRAFT - 1990 Руб
7. Фильтр масляной - 80 руб

Итого чуть более 6000 руб +
Я купил в магазине "За рулем" (незабываем взять копии сертификатов соответствия)
Масло для двигателя ESSO сентетика 5 литров
Масло в коробку Mobil 1 сентетика 4 литра
Обошлось все это около 2500 руб

Отдал в 11 утра в 20 часов мне позвонили и сказали машина уже готова, поехал на след. день.
Приехал внешний осмотр, поднял капот, масло чистое по запаху вроде моё в коробке тоже есть, но выше максимума, ну да ладно это не движёк плюс всетаки, сентетика, О Чудо Генератор как-то криво стоит, подергал шатаеться, позвал мастера и сказал, что это НЕХОРОШО он сказал действительно неправильно Быстро был "найден" недостающий болт крепления и вернут на место...
Поехал... Блин машина и трогаеться по другому как-то мягче(спасибо новому сцеплению), едет тише (вот что значит масло) и тех вибраций на 2000 оборотах значительно меньше с передачами проблем нет, все включаються четко.
Короче поездим, посмотрим.

Всем удачи на дорогах!
С уважением.

З.Ы. По поводу счетчика, такая-же бадяга была, поcле ТО1 пропала видимо новую прошивку впихнули но километраж что был сделан правильно показал.
__________________
http://metric.rodim.ru/a1_a2_27_12_2005_3_3a.gif
Мои основные высказывания на этом форруме:
Покупка: http://www.ladakalina.ru/forum/viewt...hp?p=1430#1430
ТО1: http://www.ladakalina.ru/forum/viewt...?p=11400#11400
Что Менять: http://www.ladakalina.ru/forum/viewt...?p=11426#11426
Мое Интернет Радио http://radio.x-mag.ru:8000/listen.pls (WinAmp)

С уважением.
x-MAG вне форума   Вверх