Ответ: Светодиоды в габариты!?
zurberger, Вообще-то светодиоды любят СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ТОК. а так как в машине напряжение скачет от 11.5 в (разряженный аккумялятор) до 15в при работающем двигателе (не забываем при включении различных потребителей кратковременные скачки напряжения могут достигать до сотен вольт!), то расчет сопротивления нужно вести из расчета на 15в в бортсети. Если же расчитать исходя из 12в, то у Вас светодиоды будут гореть. А количество сопротивлений - это ерунда полная. поставьте одно по номиналу соответствующее сумме 2 сопротивлениям у Вас - эффект точно такой же будет.
А если хотите ПРАВИЛЬНО все сделать, то соберите схему питалова хотя бы на КРЕНке - светодиод прослужит НАМНОГО дольше, так как стабилизируется напряжение питания (точнее падения) на светодиоде и как следствие (очень грубо конечно) стабилизируется протекающий через светодиод ток.
p.s. между прочем на работу светодиода неплохо влияет окружающая температура... Кому интересно КАК правильно подключать светодиоды - поищите в инете полно литературы.
Хотя нафига - полно народу воткнувшие светодиоды в габариты, ксенон куда только возможно и при этом задирают фары в небо и думать как правильно подключать, менять оптику, регулировать не хотят пока в репу не стукнешь... (извините - наболело)
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.   
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
|