Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2009, 07:56   #1039
Астраханская ячейка
 
Аватар для Wirrkopf
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Астрахань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 Люкс
Сообщений: 827
Вес репутации: 20 Wirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Wirrkopf с помощью ICQ
Ответ: Неровная работа на хх 1,6 8кл

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
....Почитай на досуге....
Почитал,спасибо,ничего нового для себя не нашёл.Вопрос открыт,КАК ЭБУ узнаёт сколько топлива проходит через форсунки? Например,при времени впрыска 0,25 мсек?Форсунки с разной производительностью подадут разное кол-во топлива за одно и тоже время.Извиняюсь,немного перемудрил,ЭБУ вообще не знает производительность форсунок.Да,по расходу воздуха ЭБУ знает сколько топлива сгорело во всём двигателе.
А если одна форсунка(из заводского набора) льёт (брак,грязь и т.д.)?ЭБУ уменьшает время впрыска,чтобы одна форсунка нормально работала, а три другие будут давать бедную смесь.Вот и неровный ХХ,вот и пропажа тяги. Новый набор форсунок никто не проверял,их производительность пляшет как хочет.И та же картина, одна-две форсунка нормально работают,две-три голодают. Вариант?
По поводу промывки форсунок. Когда гарь набирается в достаточном количестве на седле форсунки,оно разбивается и увеличивается диаметр седла под гарью.Промываем форсунку и получаем "писающего мальчика",обалденный расход и тряску на ХХ.
masterhard87
Регулятор давления находится в топливном модуле. Проверяется проверкой давления в топливной рампе на всех режимах работы двигателя... Как давление замеряли-то?Просто накачали стартером и всё?(не хочу обидеть Вашего диагноста,просто уточняю) или дали двигателю поработать?
Belt,хорошая идея.У меня так же было (колпачки на ВК). Но на ровность ХХ никак не влияло,только на расход.
__________________

Wirrkopf вне форума   Вверх