Цитата:
Сообщение от biarmy
....Почитай на досуге....
|
Почитал,спасибо

,ничего нового для себя не нашёл.Вопрос открыт,КАК ЭБУ узнаёт сколько топлива проходит через форсунки?

Например,при времени впрыска 0,25 мсек?Форсунки с разной производительностью подадут разное кол-во топлива за одно и тоже время.Извиняюсь

,немного перемудрил,ЭБУ вообще не знает производительность форсунок.Да,по расходу воздуха ЭБУ знает сколько топлива сгорело во всём двигателе.
А если одна форсунка(из заводского набора) льёт (брак,грязь и т.д.)?ЭБУ уменьшает время впрыска,чтобы одна форсунка нормально работала, а три другие будут давать бедную смесь.Вот и неровный ХХ,вот и пропажа тяги. Новый набор форсунок никто не проверял,их производительность пляшет как хочет.И та же картина, одна-две форсунка нормально работают,две-три голодают. Вариант?
По поводу промывки форсунок. Когда гарь набирается в достаточном количестве на седле форсунки,оно разбивается и увеличивается диаметр седла под гарью.Промываем форсунку и получаем "писающего мальчика",обалденный расход

и тряску на ХХ.
masterhard87
Регулятор давления находится в топливном модуле. Проверяется проверкой давления в топливной рампе на всех режимах работы двигателя... Как давление замеряли-то?Просто накачали стартером и всё?(не хочу обидеть Вашего диагноста,просто уточняю) или дали двигателю поработать?
Belt,хорошая идея

.У меня так же было (колпачки на ВК). Но на ровность ХХ никак не влияло,только на расход.
