Цитата:
Сообщение от u_peter
Еще раз - проблема не в том, что стырили или не стырили, а в том, что ТАГАЗ просто собирает машины из готовых машинокомплектов - банановая сборка. Вот были бы комплектующие локализованные, пусть не все, самые важные - не было бы такой проблемы, и моно было бы на этих Корейцев забить.
|
Производство комплектующих рентабельно только при огромных объемах. В интервью не одного уже автопроизводителя даже для двигателей видел цифру порядка 300000 в год.
Понятно что со всякой шелухой, типа дверных ручек - это будет еще на порядки выше.
Так что сначала выход отверточного завода на соразмерные объемы выпуска - а уже потом заводы по выпуску комплектующих. Иначе строительство заводов комплектующих сродни игре в лоттерею.
Нормальная мировая практика.