Тема: TAGAZ
Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2009, 09:23   #6
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,881
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: TAGAZ

Цитата:
Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
Еще раз - проблема не в том, что стырили или не стырили, а в том, что ТАГАЗ просто собирает машины из готовых машинокомплектов - банановая сборка. Вот были бы комплектующие локализованные, пусть не все, самые важные - не было бы такой проблемы, и моно было бы на этих Корейцев забить.
Производство комплектующих рентабельно только при огромных объемах. В интервью не одного уже автопроизводителя даже для двигателей видел цифру порядка 300000 в год.
Понятно что со всякой шелухой, типа дверных ручек - это будет еще на порядки выше.

Так что сначала выход отверточного завода на соразмерные объемы выпуска - а уже потом заводы по выпуску комплектующих. Иначе строительство заводов комплектующих сродни игре в лоттерею.

Нормальная мировая практика.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх