Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2009, 20:39   #33
Интересующийся
 
Регистрация: 04.01.2009
Возраст: 42
Сообщений: 95
Вес репутации: 17 lsm не успел проявить себя
Ответ: КАКИМ ОБРАЗОМ(СПОСОБАМИ) МОЖНО СНИЗИТЬ РЕВ ДВИГАТЕЛЯ 1,4 В ПРЕДЕЛАХ 2800-3200 ОБОРОТОВ.

Я автор темы, я снова на форуме. ЗНачит рев двигуня услился именно в диапазоне 2,7-3,2 тыс. руб. Нече не помогло (проверил все затяжки). Сегодня ездил по гарантии - сказали что это спицифика работы двиг. 1,4 . Рев идет от нетрайлизатора- он у меня не чугунный, а из жестянки - это чисто слова ИНЖНЕРА ПО ГАРАНТИИ. Я спрашиваю сколько будет стоить если поставить чугунный - он сказал 9,5 тыс. рублей. Но просовветовал замену всей выхлопной системы с прошивкой по спорт. Цена вопроса 6 тыс. руб. Выхлопная ситстема STINGER с увеличенным диаметром выхлопа. Сказал что ребята - инжекторщики такое практикуют. Машина работает после этого намного тише и тягла на 10 лошадей добавляется. Так что вот такая фигня. А рев то у меня все усиливается и усиливается не по месяцам а подням. Я в отчаивании. Еще одна херь появилась: когда выхожу из поворота на 2 или 3 й передачи , и начинаю давить на газ., машинаа начинает поддергиваться. Я вообще в шоке. На сервисе сказали приедешь на следующей недели "покатаемся" и "посмотрим" что к чему!
lsm вне форума   Ответить с цитированием Вверх