Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2009, 23:16   #3
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: Большой расход, итоги диагностики

Цитата:
Сообщение от buldozhka Посмотреть сообщение
манера езды более чем спокойная, никогда педаль в пол не утапливаю. Езжу размеренно. Для поршневых колец еще пробег небольшой.
Понимаешь в чём дело. Диагностика работы двигателя и проверка работоспособности отдельных узлов разные вещи. Более того. Проверка работоспособности отдельных узлов заключается в снятии их характеристик при определённом напряжении, температуре и т.д., а не просто - зашевилился значит работает. На такую проверку может уйти более дня. При диагностике работы двигателя подключают компьютерный стенд к соответствующей колодке, в "зад" вставляют газоанализатор и мереют, мереют, мереют. На достаточно большом экране высвечиваются все параметры работы двигателя и исполнительных и задающих узлов и деталей. Вот это диагностика (лично моё убеждение)! Форсунки можно проверить на качество факела распыления, а затем принимать решение об их очистке (чистить лучше ультразвуком, хотя и дорого). Ты написал о большом количестве нагара в ДУ. Он образуется от картерных газов, которые прорываются из цилиндров через кольца. Масло не подъедает? И вообще укажи откуда ты, какое авто, двигатель, экологический класс, контроллер, прошивался или нет.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх