Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2009, 01:07   #5
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: Ну что провалы остались на 1,4 двиг.

Цитата:
Сообщение от lsm Посмотреть сообщение
Теперь я скажу по другому "Ну что провалы остались и появили поддергивания" Да именно так при выходе из поворта или при нажатии на газ после торможения двигателем на 1,2,3,4, передачи начались поддергивания двигателя. Не че не пойму где и как искать причину. Компьютер ошибок не выдает. Инженер на ТО вместе с инжекторщиком подъсоединили компьюетер - ОШИБОК НЕТ! Все - говорят у тебя все в порядке. Теперь я низнаю как эту проблему решить. Подскажите!
Полагаю, надо прокатить инженера и инжекторщика на авто по поворотам, чтобы "ошибка" вылезла.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх