Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2009, 19:47   #7
Курская ячейка
 
Аватар для buldozhka
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Курск
Автомобиль: 11193
Сообщений: 42
Вес репутации: 17 buldozhka не успел проявить себя
Отправить сообщение для buldozhka с помощью Skype™
Ответ: Большой расход, итоги диагностики

[QUOTE=biarmy;1015369]Понимаешь в чём дело. Диагностика работы двигателя и проверка работоспособности отдельных узлов разные вещи. Более того. Проверка работоспособности отдельных узлов заключается в снятии их характеристик при определённом напряжении, температуре и т.д., а не просто - зашевилился значит работает. На такую проверку может уйти более дня. При диагностике работы двигателя подключают компьютерный стенд к соответствующей колодке, в "зад" вставляют газоанализатор и мереют, мереют, мереют. На достаточно большом экране высвечиваются все параметры работы двигателя и исполнительных и задающих узлов и деталей. Вот это диагностика (лично моё убеждение)! Форсунки можно проверить на качество факела распыления, а затем принимать решение об их очистке (чистить лучше ультразвуком, хотя и дорого). Ты написал о большом количестве нагара в ДУ. Он образуется от картерных газов, которые прорываются из цилиндров через кольца. Масло не подъедает? И вообще укажи откуда ты, какое авто, двигатель, экологический класс, контроллер, прошивался или нет.

[/QUOTE

город Курск, ВАЗ 11193, 8 клапанов, 1.6, 2008 год выпуск, пробег 40 тыс..

Масло проверяю - от замены до замены ухода масла замечено не было, мозги не перепрошивались. При диагностики, проверили все, включая каталлизатор и т.д., даже свечи на стенде проверили под разным давлением, компрессия во всех цилиндрах - 11,5 (с небольшими расхождениями). Кстати, хоть дросельная заслонка была в сильном нагаре, свечи были в хорошем состоянии.

В итоге... сегодня сделали промывку форсунок, рампы. Дросельный узел снимася и промывался в ручную, до полной очистки, все каналы дросельной заслонки были промыты. Свечи поставили новые (стандартные ЭЗ). После промывки произвели регулировку клапанов. На первом и втором цилиндрах оказались зажаты клапана - устранили.

Теперь хочу покаться и посмотреть, что с расходом...

Последний раз редактировалось buldozhka; 01.11.2009 в 22:12..
buldozhka вне форума   Ответить с цитированием Вверх