01.11.2009, 22:55
|
#8
|
Технический специалист Двигатель
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Сообщений: 11,748
|
Ответ: Большой расход, итоги диагностики
Цитата:
Сообщение от buldozhka
город Курск, ВАЗ 11193, 8 клапанов, 1.6, 2008 год выпуск, пробег 40 тыс..
Масло проверяю - от замены до замены ухода масла замечено не было, мозги не перепрошивались. При диагностики, проверили все, включая каталлизатор и т.д., даже свечи на стенде проверили под разным давлением, компрессия во всех цилиндрах - 11,5 (с небольшими расхождениями). Кстати, хоть дросельная заслонка была в сильном нагаре, свечи были в хорошем состоянии.
В итоге... сегодня сделали промывку форсунок, рампы. Дросельный узел снимася и промывался в ручную, до полной очистки, все каналы дросельной заслонки были промыты. Свечи поставили новые (стандартные ЭЗ). После промывки произвели регулировку клапанов. На первом и втором цилиндрах оказались зажаты клапана - устранили.
Теперь хочу покаться и посмотреть, что с расходом...
|
Вот видишь, какая фишка вылезла - клапана зажаты. А это уже как минимум неравномерная работа двигателя. Когда у 8-клапанника все клапана отрегулированы, то работа двигателя напоминает шелестение, шёпот. Заслушаешься!

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
|
|
|