Цитата:
Сообщение от pklyonov
Меня и на калине в кресло вжимало, так что давай будем только ТТХ оперировать...
Я пока мало на чем ездил, субъективных впечатлений немного...
|
Тогда прими пока как аксиому - для активный водителей без минимум 2.5мильонов в кармане лучше DSG пока ничего нету.
При этом для тех, для кого плавность хода важнее всех прочих характеристик - лучше 5-7 ступенчатой классической АКПП (кроме совсем уж бюджетный вариантов, типа как на шевро крузе автомат) тоже пока ничего нету.
Робот с 1 сцеплением - хромой конь, просто избавление от 1 педали за минимальные деньги едущий архи-убого.
вариатор - по цене наровне с классической АКПП, под динамике и откликам заметно лучше, но очень нежная и ломучая чтука. Для тех, кому важны ТТХ чуть выше среднего, но кто ни в коем случае не собирается их реализовать часто.