Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2009, 19:56   #667
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Своими силами...

Цитата:
Сообщение от Катя Калинина Посмотреть сообщение
Братья-калиноводы, всем большущее спасибо!
Проблема, действительно была в АКБ. Отдельное спасибо Сане 74 - теперь я знаю о существовании "секретного" лючка бензонасоса под сидушкой заднего сиденья.
Спасибо, Коллега, теперь я точно выяснила (как говорится, не прошло и года)))), что имо у меня не активен. С ключа, действительно, ничего не закрывается, но из салона блокировка дверей работает.

Теперь у меня 2 вопроса.
1. Почему же всё-таки разрядилась АКБ (просто в ноль)? Это так время её пришло, погода или что-то серьёзнее. (сейчас начну штудировать тему Электрооборудование).
2. Имо неактивен, нужно ли его теперь активизировать или и так сойдёт? Вот ведь продавцы в салоне... Ну я, в принципе, догадывалась, что имо неактивный, ибо ключ при покупке мне был передан в разобранном состоянии.

P.S. Всё-таки как же хорошо, что есть этот форум.
1. Банальный недозаряд АКБ, которая с наступлением холодов просадила свою емкость еще больше. Может быть что-то "тянет" ток из батареи на стоянке. Тут надо мерить амперметром на стоячей машине. У меня потребление с магнитолой и штатной сигнализацией около 70мА. При отключении магнитолы ток падает до 22мА (работают концевики штатной сигналки). Ну и банальная причина - АКБ плохого качества, что тоже не редкость. Тут причин много - от банального брака с завода до подмены батареи в салоне (нам на 2108 так подменили, умерла с первыми же холодами). Батарею надо зарядить зарядным устройством. Если после этого она за пару дней скатится к первоначальному состоянию - заменить.

2. У вас дополнитльная сигнализация стоит? С автозапуском? Пользуетесь им? Или же просто закрываете машину ключом? Заводите каким ключом? Красным? Черным? Активировать иммо крайне желательно. Сделать это можете сами по простой инструкции.
Коллега вне форума   Вверх