Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2009, 16:06   #290
Продвинутый новичок
 
Аватар для Yus
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 53
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 67
Вес репутации: 17 Yus не успел проявить себя
Отправить сообщение для Yus с помощью ICQ
Ответ: подкусывания в рул.управлении. Обсуждение.

Всем салют!!!
На 14-ой тысячи у меня начало подкусывать руль, а еще ранее застучала рейка..Стук настолько отвратительный, что начинаешь гоняться и думать на все подряд что находиться в передней части автомобиля. Что делал?!!!
1) Снял рейку, стянул с нее пыльники..а там смазки куй...во блин дают на ВАЗе.
2) Далее, вытащил направляющую втулку, установил новую(подходит с 12-ки..цена-35р).
3) Добавил смазку. Добавлять один "Литол" не стал. Сделал так.Навалил его в банку, и перемешивая добавил туда трансмиссионного масла. Получилось нечто вазелина, сметаны...Для чего так делал?!..Зимой в мороз Литол будет подмерзать и неизвестно как это скажется на самой смазке трущихся поверхностей, и на усилие в управление. Смазал всё. Набил смазки и в пыльники на концах рейки (это обязательно).
Далее занялся ЭУРом.
1) Снял все пластмассовые накладки зарывающие ЭУР. Руль не снимал, не требуется.
2) Отвинтил ближние к рулю две гайки на 13 и опустил ЭУР в низ.
3) Головкой открутил верхний болт на 13..где открылся доступ в червячный механизм ЭУРа.
4) Сделал такую же смазку как в рейку, даже чуть пожиже, затолкал её в шприц и в это самое отверстие фигачил.
5) Т.к. рейка была у меня снята, и карданный механизм тоже, это дало возможности при набивании смазки в ЭУР, вращать руль по кругу и смазывать все что там есть.
6) Для чего я делал смазку пожиже (не совсем как бы текучая). Если смотреть чертеж устройства ЭУРа, там видно что шестерня находиться как бы в картере, поэтому почему бы не устроить ей постоянное купание в смазке. Ребята в постах писали что через две недели после смазки опять подклинивало руль.Это потому что смазка была густая, её просто разбрасывало в стороны, и почти ничего не оставалось на работу узла.Это моя мысль!!
Далее всё собрал....Ну ни хрена себе)))))совсем другая машина..руль легкий..ни стуков, ни закусываний..Вот так вот!!!
Поэтому сделайте лучше комплексное ТО всей рулевой.
Насчет смешивание масла с Литолом опасаться не стоить..Это же не коробка передач, просто нужна смазка соответствующей консистенции.
Уже месяц езжу..Всё ОК..
Удачи всем..
Yus вне форума   Вверх