Ответ: Ярославль
По резине - Гиславед NF3 (или 4). Куплен 2 сезона назад. Чуть шире чем рекомендует ВАЗ - задевал за задние подкрылки на волнах при средней загрузке. Вылечил проставками перед/зад. Из потерь - около 10% шипов за 2 сезона.
Покупал в РЕАЛе сразу при покупке машины, то есть перед Новым Годом 2008. Цена была супер дешевая. Нынче смотрел краем глаза - там же в продаже широкая резина около 2000 за колесо и узкая (для нас) порядка 1700-1800.
Российскую зимнюю (да и летнюю) резину не пользую, т.к. наша зимняя хуже по эксплуатационным качествам и теряет шипы как из пулемета... И зимняя и летняя РФ - шумны и имеют малый ресурс, то есть нормальная буржуйская ИМХО ходит до 80 тыс, а российская - максимум 30 тыс, при этом буржуйская стоит в 1,5, максимум 2 раза дороже... Что подтверждается свежим опытом - стоковая летняя КАМА прошла около 18 тыс за 2 сезона и имеет мини-грыжи на 3 колесах из 5ти, по протектору ее еще хватит на сезон, но рисковать не буду, весной заменю. Зимний Гиславед за 15 тыс, повторюсь потерял менее 10% шипов, по протектору - ресурс еще ого-го.
|