Цитата:
Сообщение от Nikon
Для популяризации соревнований LADA Race и исключения возможных споров после проведения состязаний, организаторами группы LADA Race был утвержден следующий регламент спринтовых и кольцевых гонок:
1. К участию в заездах допускаются только пользователи Лада Калина Клуба и Лада Приора Клуба.
2. Для участия необходимо заранее уведомить организаторов о своем желании.
3. К участию в заездах допускаются:
- автомобили марки LADA Kalina и Priora (исключая автомобили с полным приводом)
- автомобили на любом типе резины
- автомобили с любым тюнингом (кроме автомобилей мощностью более 170 л.с.)
4. Участники имеют право использовать неограниченное число попыток, лучшее время пойдет в зачет.
5. Изменение метео-условий в ходе гонок не влияет на распределение мест.
|
Моя поправка:
мощность до 150л.с.
ибо 170 - уже будет явно переделанная система впуска и порезанная голова и куча хитростей в виде изменённой геометрии низа. Которые так просто не сделаешь и не отследишь. До 150 живёт штатный низ, его хватает. До 150 сил выдают и Турбы и Компрессора с давлением 0.3 Бара. Выше 150 сил уже идут откровенно закорчёванные машинки, которые сложно назвать городскими. время прохождения круга в Мячково для 150сильной машины как лучшее среднее 2.05мин. до 2.04 реально срезать.
Можно сделать разделение регламента - Спорт и Тюнинг.
Система охлаждения двигателя - свободная. Неограничено количество вентиляторов системы охлаждения. Система впуска с 1 дросселем не более 54мм.
Тюнинг - Внутренние панели салона, так же наружные, капот, крылья, багажник, двери - оригинальные металлические. Допустима установка болтовых легкосъёмных растяжек (в смысле их можно снять ключами, не прибегая к газовым горелкам и болгаркам), допустима установка развальных пластин. Допустима установка треугольных рычагов. Допустима установка подвески с занижением до 80мм. Аммортизаторы свободные. Подрамник исключён.
Допустима автоматическая КПП. Допустима доработка КПП на базе спортивных рядов, запрещены модификации КПП в виде кулачкового метода выбора передач, а так же секвентальные системы выбора КПП (кулачковые и секвентальные - автоматом в СПОРТ).
Допустима доработка тормозных механизмов на базе заводских оригинальных (не более 15" суппортов дисков и скоб на базе конструкций ВАЗ - Волговские суппорта и т.п. автоматом в Спорт), конструкция задних тормозов - свободная. Допустим регулятор тормозных усилий. Вакуумный усилитель тормозов - свободный, недопустимо использование двух и более Вакуумных усилителей (есть и такие конструкции)
Пока поток мыслей временно прекращён, но идею думаю понимаете. Не хочу чтобы среди участников Lada Race сразу выделились машины у которых реально высокий бюджет постройки и много переделок, что от ВАЗа уже точно ничего не подойдёт - с такими участниками будет просто невозможно бороться любителям.
Ну и по наличии участников класс - Зелёный Овощь. Тупо сток - практически немодифицированные экземпляры ВАЗиков.
Насчёт только Калин и Приор несоглашусь - нужно все масти ПереднеПриводников выпускать на трек. Иначе буде совсем мало участников. Под себя регламент полезно писать, но не нужно. Надо писать чтобы классы были доступными и популярными