Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2009, 14:14   #5
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Ответ: Регламент спринтовых и кольцевых гонок в группе LADA RACE

Цитата:
Сообщение от Nikon Посмотреть сообщение
Для популяризации соревнований LADA Race и исключения возможных споров после проведения состязаний, организаторами группы LADA Race был утвержден следующий регламент спринтовых и кольцевых гонок:

1. К участию в заездах допускаются только пользователи Лада Калина Клуба и Лада Приора Клуба.
2. Для участия необходимо заранее уведомить организаторов о своем желании.
3. К участию в заездах допускаются:
- автомобили марки LADA Kalina и Priora (исключая автомобили с полным приводом)
- автомобили на любом типе резины
- автомобили с любым тюнингом (кроме автомобилей мощностью более 170 л.с.)
4. Участники имеют право использовать неограниченное число попыток, лучшее время пойдет в зачет.
5. Изменение метео-условий в ходе гонок не влияет на распределение мест.
Моя поправка:
мощность до 150л.с.
ибо 170 - уже будет явно переделанная система впуска и порезанная голова и куча хитростей в виде изменённой геометрии низа. Которые так просто не сделаешь и не отследишь. До 150 живёт штатный низ, его хватает. До 150 сил выдают и Турбы и Компрессора с давлением 0.3 Бара. Выше 150 сил уже идут откровенно закорчёванные машинки, которые сложно назвать городскими. время прохождения круга в Мячково для 150сильной машины как лучшее среднее 2.05мин. до 2.04 реально срезать.

Можно сделать разделение регламента - Спорт и Тюнинг.
Система охлаждения двигателя - свободная. Неограничено количество вентиляторов системы охлаждения. Система впуска с 1 дросселем не более 54мм.

Тюнинг - Внутренние панели салона, так же наружные, капот, крылья, багажник, двери - оригинальные металлические. Допустима установка болтовых легкосъёмных растяжек (в смысле их можно снять ключами, не прибегая к газовым горелкам и болгаркам), допустима установка развальных пластин. Допустима установка треугольных рычагов. Допустима установка подвески с занижением до 80мм. Аммортизаторы свободные. Подрамник исключён.

Допустима автоматическая КПП. Допустима доработка КПП на базе спортивных рядов, запрещены модификации КПП в виде кулачкового метода выбора передач, а так же секвентальные системы выбора КПП (кулачковые и секвентальные - автоматом в СПОРТ).

Допустима доработка тормозных механизмов на базе заводских оригинальных (не более 15" суппортов дисков и скоб на базе конструкций ВАЗ - Волговские суппорта и т.п. автоматом в Спорт), конструкция задних тормозов - свободная. Допустим регулятор тормозных усилий. Вакуумный усилитель тормозов - свободный, недопустимо использование двух и более Вакуумных усилителей (есть и такие конструкции)

Пока поток мыслей временно прекращён, но идею думаю понимаете. Не хочу чтобы среди участников Lada Race сразу выделились машины у которых реально высокий бюджет постройки и много переделок, что от ВАЗа уже точно ничего не подойдёт - с такими участниками будет просто невозможно бороться любителям.

Ну и по наличии участников класс - Зелёный Овощь. Тупо сток - практически немодифицированные экземпляры ВАЗиков.

Насчёт только Калин и Приор несоглашусь - нужно все масти ПереднеПриводников выпускать на трек. Иначе буде совсем мало участников. Под себя регламент полезно писать, но не нужно. Надо писать чтобы классы были доступными и популярными
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло



А.Журавлёв вне форума   Вверх