Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2009, 16:00   #14
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Ответ: Регламент спринтовых и кольцевых гонок в группе LADA RACE

Ответ на
Цитата:
Сообщение от Колёк33
A мне вообще по барабану...куда сунете там и буду ездить...

Мы не сунем, мы посмотрим на результат - слишком существенный перевес будет от подрамника и других доработок - СПОРТ безкомпромиссный.

Однако считаю правильным сделать некоторые компромиссные поблажки - если из доработак стоят только тормоза (какие нить брембы злые), только подрамник без существенной доработки двигателя и т.д. вполне реально сделать понижение класса. До Стока ни в коем случае, но до Тюнинга уже реально. В любом случае будет установлена некая временная рамка для каждого класса для ориентирования. Ведь матёрый мотор на стоковой подвеске и коробке ни к чему не приведёт кроме геммороя и шанса убраться.
Временные рамки тоже вопрос спорный. Только по нему фильтровать невозможно. Каждый пилот может оказаться разного уровня. Киря ещё в начале года на Фиесте СТ ездил 2.23. А щас? 2.03.5 уже был им разок показан. Предельное значение для групп естественно должно быть, но даже если машина по полной готова в классе Тюнинг, человек не будет знать предела. Могу сказать ориентировочно - лучший результат для 150 сил пусть будет 2.05
Спорт - ну это считай анлим. Каркас даёт весомый перевес и порой мотор всего в 100сил позволяет ехать на уровне 2.00 на ВАЗе, для безкаркасных машин это крайне сложное для достижения время, которое они могут компенсировать только преимуществом в мощности на прямых. Облегчения кузова в виде стекловолокна на крыльяк, капоте и багажнике приведут к хорошей разнице в весе и небольшой потере жёсткости кузова. А для стоков из разрешённого можно только резину позволить любую дорожную (Индекс Е) кроме сликов.
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло




Последний раз редактировалось А.Журавлёв; 05.11.2009 в 16:18..
А.Журавлёв вне форума   Вверх