Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2009, 16:09   #3298
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 753
Вес репутации: 20 Автол находится на правильном путиАвтол находится на правильном пути
Ответ: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от vladimir k. Посмотреть сообщение
У вас есть объективная нешелуха , некая абсолютная шкала комфортности? Комфорт измеряется литрами, ваттами? Всегда казалось что это и есть субъективность. Фактов,цифр в этой теме предостаточно уже, в том числе и от меня. Прочтите первые 10 страниц - основная информация там. Желание заменить амо может возникнуть у любого человека на любой машине. Или не возникнуть как у многих калиноводов.Знаю тех кто проездил по 40 - 50 т года за два ,три на калинах. Амо ещё заводские. Они и покупали машины на два-три года. А мне она поболее послужит и пробеги у меня значительнее.Потому два года гарантии на амо очень даже кстати. Конечно же, вы правы - лучше бы ничего не ломалось. Лично для меня легче съездить на гарантийный ремонт или купить ГТЦ (это за 30т км пробега), чем заплатить на 100 тысяч больше почти за такой же авто. Какие вложения ждать? Думаю, и вы и я можем доверять bill . Почитайте его отчёт о владении логаном и замене помпы.
Сколько экспрессии... Ну что ж, начнем по-порядку, все еще надеясь на понимание:
1. Помпа. Из трех, проданных мною автомобилей ВАЗ с пробегом свыше 100 ткм, у всех помпа менялась на пробеге 70-72 ткм. Мне "мой собственный опыт" понятней и ближе всего...Сейчас на Приоре, пробег около 60 ткм и помпа начала по утрам в холода поскрипывать во время пуска мотора, мой слух этот короткий скрип уже не обманет - это начало "конца". Как менял Bill помпу на Логане я не читал (возможно, это и к лучшему даже), за то читал статистику по эксплуатации пяти десятков Логанов, помпы в списках неисправностей не фигурирует там. Ничего, если я сделаю вывод, что помпа служит весь срок автомобиля? Ничего обидного в моих словах не прозвучало?
2.Оценить комфорт работы подвески, можно по терпению водителя...Сколько он смог ее выносить и сколько он готов заплатить за это...- вот это и есть метрики, выраженные в числовом исчислении. А вот, гражданский водитель едва ли, реально, сможет оценить ходовые качества подвески. Надеюсь, без обид, оставим мое недоверие к твоей экспертной оценке - отсутствия разницы между подвесками Калины и Логана, без внимания.
3. Позвольте подвергнуть великому сомнению тезис:
Цитата:
Сообщение от vladimir k. Посмотреть сообщение
Желание заменить амо может возникнуть у любого человека на любой машине.
Так и вижу, купил чел бентли. Загнал в гараж и ну шуровать... То шумку поклеит, то ГТЦ заменит, то амортизаторы его не устраивают... Давай без обид, ведь ничего личного.
4. Вот страна идиотов, борется за спасение АвтоВАЗа... А сама и не подозревает, что за 250 тыс целковых продает автомобиль, который лучше Логана по-цене 350 тыс рублей. Калина чуть поменьше, зато комфортней и удобней, управляемость не хуже, моторы даже лучше... Так, у меня есть креативное предложение. Медвепут просто и бесплатно нужно оттянуть СМИ, которые скоренько всему разумному населению докажут, что хрен слаще редьки, что самое выгодное вложение это Калина. А Рено - это деньги на ветер. И не надо выедать мозг с кредитными миллиардными траншами. Все быстренько бросятся покупать Калину, быстренько опустят ниже плинтуса Логан. И будет у всей страны великое щасье! Банкротству - нет! Увольнениям - нет!

P.S. Знаю, знаю, что в 3 пункте прицепишься к слову "бентли". Но это образный ответ на слово - "любой". Только вот незадача. Не знаю ни одного логановода, который бы в добровольном порядке сменил амортизаторы за просто так. И вместе с тем, знаю много Калиноводов, которые меняют амо из-за неудовлетворительной работы СААЗ, или из-за слишком низкого ресурса. Имею ведь право полагаться на собственный опыт?

Последний раз редактировалось Автол; 05.11.2009 в 16:42..
Автол вне форума   Вверх