Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2009, 17:29   #152
Московская ячейка
 
Аватар для Гриня
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 219420
Сообщений: 591
Вес репутации: 38 Гриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
а на какие менял ? резиновые или такие же армированные ? по длинне и диаметру подбирал или пришел и "дайте для калины" =) ?
Родных патрубков д.у в продаже не сыскать. Туда подходит шланг от вакуумника-он в тряпичной оплётке и из более жёсткой резины. Отрезаешь кусок подходящей длины и всё. При установке важно не тормозить и натягивать этот патрубок быстро,так как начинает вытекать о.ж.Лучше сразу надеть хомут и слегка его подтянуть-чтоб не сваливался. Затем быстро снимаешь старый,затыкаешь штуцер на корпусе термоса пальцем, одеваешь новый и сразу же затягиваешь хомут.Второй патрубак меняется по аналогии. На сам д.у цепляешь во вторую очередь-ничего вытекать не будет. Все эти операции,естественно,надо делать на холодном движке. После установки даёшь двигателю прогреться и окончательно подтягиваешь хомуты.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Гриня вне форума   Ответить с цитированием Вверх