Цитата:
Сообщение от x85
а на какие менял ? резиновые или такие же армированные ? по длинне и диаметру подбирал или пришел и "дайте для калины" =) ?
|
Родных патрубков д.у в продаже не сыскать. Туда подходит шланг от вакуумника-он в тряпичной оплётке и из более жёсткой резины. Отрезаешь кусок подходящей длины и всё. При установке важно не тормозить и натягивать этот патрубок быстро,так как начинает вытекать о.ж.Лучше сразу надеть хомут и слегка его подтянуть-чтоб не сваливался. Затем быстро снимаешь старый,затыкаешь штуцер на корпусе термоса пальцем, одеваешь новый и сразу же затягиваешь хомут.Второй патрубак меняется по аналогии. На сам д.у цепляешь во вторую очередь-ничего вытекать не будет. Все эти операции,естественно,надо делать на холодном движке. После установки даёшь двигателю прогреться и окончательно подтягиваешь хомуты.