Ответ: Subaru (Impreza, Forester, Legacy)
Самые уравновешенные это именно оппозиты потому что возвратные движения одних поршней гасятся поступательными движениями противолежащих поршней. Т.е. которые напротив друг друга стоят (ну или максимально рядом). Она работают в одной плоскости и уравновешивают друг друга. А вот рядные как раз нужно хорошенько уравновешивать. Ну чем больше поршней ессесн тем ровнее работает. 12 цилиндровый рядный конечно лучше уравновешен чем 2 цилиндровый, в котором создаются ещё и вибрации в стороны.
А ещё оппозиты как правило имеют более низкий центр тяжести и располагаются вширь а не в высоту что придаёт машине устойчивость. Так что по балансу это самые лучшие двигатели. Хуже с их обслуживанием и с ГРМ. У рядных это проще и удобнее.
|