С таким же успехом можно сказать что на Калине - псевдо ГУР, псевдо-регулируемая РК и так далее.
АБС бывает нескольких модификаций (поколений) но отрицать ее пользу, также как пользу подушек, кондея или ГУРа бессмысленно. Хорошо, что Логан и Ланос позволяют пользователю приобрести все эти опции.
По поводу толщины металла - а где он толстый? Хотя знаю, на ГАЗ-3111. Только какой в этом смысл сейчас? Ну вот объясните мне, почему наши люди так свято уверены, что херово обработанный, кое-как покрашенный но "толстый" кузов проживет дольше чем нормально оцинкованный металл кузова, с правильным нанесением грунта и ЛКП?
Насчет "для стран 3 мира" - да, тут я согласен. Присутствует некий элемент вторичности.