Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2009, 10:54   #4509
Пензенская ячейка
 
Аватар для Vladimir4477
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Заречный, Пензенская область
Возраст: 42
Автомобиль: Sport 1.4
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Vladimir4477 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Vladimir4477 с помощью ICQ
Ответ: Свист в районе ремня ГРМ. Отказали в ремонте по гарантии.

Все уже успешно решилось, но рассказываю как было.

Отправил заказным письмом с уведомлением о доставке и описью вложения следующую претензию:
Директору ОАО «Сура-ЛАДА»
Щучкину А. А.
от
проживающему по адресу
владельца автомобиля Lada Kalina Sport
VIN
гос. регистрационный знак

Претензия

7 декабря 2008 года на основании договора купли-продажи №, заключённого с ОАО «Сура-Лада», я приобрел автомобиль Lada Kalina Sport.
Автомобиль своевременно и в полном объеме проходил на станции технического обслуживания (ОАО «Сура-Лада», г.Пенза Аустрина 129Б), рекомендованной заводом-изготовителем, периодическое техническое обслуживание, предусмотренное сервисной книжкой. 23 сентября 2009 года, в период действия гарантии (пробег автомобиля 8914 км), предоставляемой изготовителем, я обратился на СТО ОАО «Сура-Лада», г.Пенза Аустрина 129Б для проведения гарантийного ремонта принадлежащего мне автомобиля в связи с посторонними звуками при работе двигателя, которых ранее не было. Мастер по гарантийному ремонту зафиксировал посторонний звук при работе двигателя, сделав запись в сервисной книжке «шум в двигателе», но несмотря на мою просьбу устранить данный дефект, в ремонте отказал, сославшись на то, что этот шум – «индивидуальная особенность работы автомобиля» и что «надо подождать до второго технического обслуживания, пока неисправность более существенно проявит себя». В настоящее время пробег автомобиля составляет 10000 км, посторонний звук в районе ремня ГРМ при работе прогретого двигателя моего автомобиля усилился.
Прошу связаться со мной по одному из телефонов , или по почте, согласовать время для предоставления автомобиля на СТО и полностью устранить данный недостаток.
По факту устранения недостатков прошу предоставить, в соответствии с ст. 20, п.3 ЗоЗПП, полную информацию о дате передачи автомобиля для устранения недостатков, о дате устранения недостатков с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи автомобиля по окончании устранения недостатков.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы.

Приложение к претензии:
1. Копия договора купли-продажи.
2. Копия гарантийного талона.
3. Копия листов сервисной книжки с отметками о прохождении ТО и проведенных ремонтах по гарантии.

_____ _______________ 2009 г. ________________________
Vladimir4477 вне форума   Вверх