Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2009, 19:13   #1450
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.04.2008
Адрес: vrn
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Ceed
Сообщений: 68
Вес репутации: 328 konny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Для нормального заряда нужен ток примерно 10% от емкости, т.е. порядка 6А. При этом время заряда составит порядка 13 часов...контролировать заряд лучше по ареометру, чтобы в каждой банке была одинаковая плотность ни ниже 1.27. Есть ускоренные зарядки...дающие больший ток. Расчет прост. Время зараяда это емкость деленная на ток и плюс еще часа два, для ускоренной зарядки следить за кипением, не допуская интенсивного кипения и нагрева АКБ. Окончание зарядки это плотность электролита ни ниже 1.27 во всех банках.
Я бы добавил, что перед замером плотности электролита, отключить зарядное и подождать минут 15, а то и подольше. Электролит при заряде АКБ кипит и насыщен пузырьками газа, вследствие чего ареометр покажет заниженную плотность. Клеммы зарядного устройства отключать после отключения тока, иначе искра проскочит может гремучая смесь хлопнуть.
konny вне форума   Вверх