Ответ: Subaru (Impreza, Forester, Legacy)
Утрированно. Если бы машина была в высоту в три раза больше чем в ширину - устойчивость была бы хреновая. Так и с оппозитом и рядником. Центр тяжести у оппозита (в 3х мерных координатах) ниже, т.е. ближе к воображаемой прямой которую можно провести через центр передних колёс. У четвёрки он выше.
И вообще чем больше цилиндров тем уравновешеннее мотор. 12 цилиндровый рядный будет ещё уравновешеннее чем 6 цилиндровый рядный.
К примеру что уравновешеннее - 2х цилиндр оппозит или рядный.
Конечно оппозит. Эффект качающейся пары у оппозита слабее гораздо. Эффект качающейся пары это когда в одном цилиндре происходит подрыв смеси и поршень двигаясь с ускорением оказывает воздействие на положения двигателя в пространстве относительно осевой линии цилиндра. Далее у оппозита не нужно уравновешивающих валов, так почти все вибрации взаимогасятся. Парные цилиндры уравновешивают друг друга. А в рядных?? Например - в двигателе Оки два уравновешивающих вала!!! 2 цилиндр движок...
|