Новый ВАЗ за ваши деньги
Правительство проведет допэмиссию «АвтоВАЗа», чтобы все же выбить у Renault инвестиции на модернизацию завода. «Ростехнологии» за акции платить не будут
1
Этап №1: увольнения и долги |
Этап №2: допэмиссия
История с очередным спасением «
АвтоВАЗа» близится к счастливой развязке. Его спасут почти так же, как и в прошлых сериях, – на государственные деньги, с сохранением государственной доли и «ростеховского» менеджмента. Но главная цель – заставить раскошелиться на модернизацию завода частных акционеров.
Сценарий спасения бившиеся над ним два месяца чиновники Минпромторга, Минэкономразвития и Минфина официально представят на совещании по
автопрому у первого вице-премьера
Игоря Шувалова во вторник.
Но Шувалов в пятницу вечером уже докладывал его президенту, а в понедельник отправится в Тольятти, чтобы еще раз на месте оценить обстановку. Там уже начали реализовывать первую часть плана – социальную и долговую.
После того как завод будет выведен из состояния клинической смерти, правительство должно решить, что делать с «АвтоВАЗом» дальше. Денег на его модернизацию государство давать не собирается – оно и так «слишком много на себя берет». На развитие производства нужно как минимум 42 млрд руб. Чиновники готовы посодействовать в получении 12 млрд из них – через бюджетные кредиты и госгарантии. Оставшиеся 30 млрд руб. будут привлечены через допэмиссию.
«Тройка», как ранее говорил Рубен Варданян, готова к любому развитию событий – в том числе к тому, что ее долю размоют. В пятницу он отказался комментировать последние идеи правительства.
Обложили демоны РЕНО.
http://www.slon.ru/articles/176751/
Советую пройтись по ссылкам там очень интересные живые документы по сокращениям и что будет на территории Ваза