Цитата:
Сообщение от lalexrus
Встал вопрос о покупке нового авто. Жена то согласна, то нет, но в любом случае до января есть время выбрать оптимальный вариант. Сейчас выбор из двух - Калина универсал (люкс) новая либо Рено Логан (бу 1 год, 37 тыс. пробег, не такси, собственно тачка коллеги - вижу каждый день). У логана отталкивает внешний вид - уж сильно он уродский, да и хотелось бы универсал (типа "семейный"). Калина - люксовая комплектация, это подкупает. Один из продавцов у диллера сказал что сигналка штатная в калине - хлам,те мол надо обязательно ставить нормальную. Плюс калине надо будет покупать зимнюю обувь. Т.е. получится что калина обойдется в районе 330-340 рублей, а логан 290.
1. Интересует вопрос во сколько выльется владение этими авто в районе 1 года (те ТО, запчасти и тп), ну и исходя из этого совет - что купить в итоге?
2. как оно будет после классики (у меня 21065 98гв)?
3. как убедить жену? (конкретно эти две модели авто)
P.S. машина будет эксплуатироваться в городе. Пробег в мес. примерно от 2500 до 3500 км. Дороги у нас умеренно целые (при желании можно ездить >60кмч), во дворах - тихий ужас.
|
100% моя ситуация в свое время:wink:. Так же рассматривался логан и калина, кроме того рассматривались варианты фиат албеа, сенс, 2114, 2111 и пр. Последние три варианта отпали быстро по разным причинам, если интересно расскажу позднее. Логан и Калина подверглись детальному обследованию (Логан в наличии у родителей, Калины у друзей-сотрудников, так-что попробовать, пошшупать и поюзать временно мог все). По результатам 3-х месячного мозгового штурма (пока собирал деньги) выиграла Калина. Почему?

Отвечаю:
1. Логан все-же дороже, то бишь за одни и те же деньги Калина упакована богаче.
2.Калинка с двиглом 1,4 будет пошустрее Логана (и поэкономичней).
3.При наличии нехилого багажника у Логана(+) не складывается спинка задней сидушки(-), то есть негабаритный груз придется везти на крыше или на Калине.
4.Если у Калины устаревший ( но симпатишный

) био дизайн, то у Логана его нет вааще.
5.Запчасти и особенно ремонт у Логана стоит в разы дороже (есть опыт).
Разумеется здесь приведены лишь некоторые доводы pro- и kontrо-, можно добавить ещо много чего. В итоге-не хочу сказать что Логан плох, восвсе нет и у него есть свои плюсы, но Калина ИМХО - лучше

.
Что до уговоров супруги, то я сделал просто. когда необходимость приобретения а/м была ею осознана, то мы

поехали в салон и вместе все пошшупали, понюхали, потрогали и поюзали. После чего приобретение Калины стало впросом денег и времени.
Скажу честно, первое время ожидал постоянной подлянки от машины (а как-же ВАЗ это ВАЗ), но постепенно стала приходить уверенность в Калинке. Да без неприятностей не обошлось, НО! ничего глобального не произошло и все быстро и без нареканий устранили по гарантии. ВАЗ этой моделью начал свою реабилитацию перед потребителями, жаль что так поздно. Спасибо за внимание.
P-s. По поводу
"сигналка штатная в калине - хлам"
, это развод диллера, вполне достаточно доукомплектовать её разными мелочами и получится серьезная защита авто. А вот установленная диллером доп.сига с обходчиком ИМО ослабит её до нельзя.