Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2009, 12:47   #356
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 44
Вес репутации: 16 masterhard87 не успел проявить себя
Ответ: Регулировка клапанов

Проверял сегодня зазоры после регулировки на сервисе. Я не специалист, хочу описать процесс и спросить мнения людей знающих о том как быть. Проверка производилась на авто после ночной стоянки, на улице +1. Кулачки распредвала я направлял строго вверх от толкателя замерял парами на 1 и 3, на 5 и 2, 4 и 7, 8 и 6. Результаты: впуск на всех(2,3,6,7) 0,15 - не прошел; 0,1 прошел легко. Выпуск (1,4,5,8) на всех 0,3 прошел; 0,35 - нет. Хотел заметить что если РВ провернуть так, чтоб кулачок на впускном клапане из положения строго вверх от толкателя прошел градусов 80, но еще не начал его открывать и касаться, то щуп 0,15 проходит....Причина проверки зазоров: подтраивание на хх, оч сильно ощущаемое на прогретом. Расход 11,3. Раньше при том же стиле езды выше 9,2 не поднимался никогда(езжу в городе) и подтраивания не было
masterhard87 вне форума   Вверх