Цитата:
Сообщение от phpasha
Основное преимущество оппозитника, КМК - низко расположенный центр тяжести. Это - одна из причин того, что Форик качественно рулится, если грамотно подгружать морду (и, кстати, Форь - единственный "типа джип", в американской версии которого отсутствует наклейка-пугалка "осторожно, при повороте может опрокинуться").
И на средних-высоких оборотах мотор не привносит заметной вибрации, что радует (хотя при старте 4-цилиндровый оппозит дергается вполне конкретно).
|
Субару-это прежде всего Импреза.
Форестер-типично семейный универсал для неспешной неэкстримальной езды по хорошим и плохим дорогам и лёгкому бездорожью.То,что двигатель у него опозитный вовсе не означает,что он выигрывает по управляемости у других аналогичных авто. Наличие опозитника компенсируется в худшую сторону высоким клиренсом,центром тяжести,а так-же размерностью покрышек.
У моего тестя Форик.
Периодически на нём катаюсь по семейным делам. Честно говоря у меня создалось впечатление,что это таже самая Нива,но в гоооораздо лучшем исполнении и ещё в добавок с автоматом ну и с расходом 15 л по трассе при неспешной езде.