Цитата:
Сообщение от Гриня
Субару-это прежде всего Импреза.
Форестер-типично семейный универсал для неспешной неэкстримальной езды по хорошим и плохим дорогам и лёгкому бездорожью.То,что двигатель у него опозитный вовсе не означает,что он выигрывает по управляемости у других аналогичных авто. Наличие опозитника компенсируется в худшую сторону высоким клиренсом,центром тяжести,а так-же размерностью покрышек.
У моего тестя Форик.
Периодически на нём катаюсь по семейным делам. Честно говоря у меня создалось впечатление,что это таже самая Нива,но в гоооораздо лучшем исполнении и ещё в добавок с автоматом ну и с расходом 15 л по трассе при неспешной езде.
|
15 л?
А вот это, извините, просто
неправда.
По поводу управляемости: Форик ниже любого одноклассника, что является дополнительным положительным фактором.
По поводу неспешной езды: а для какой езды в таком случае предназначены серийные ТАЗы всего модельного ряда?
Что же касается "Нивы" - ну да, оно и есть, иппонская "Нива": голая функциональность, минимум электроники, удобная посадка водителя, изумительный обзор.