Ответ: Вопрос работникам "АВТОВАЗа": как дела с производством "Калин" в 2009 году???
Дело, как мне кажется, не в ВАЗе. Беда то системная. Руководство сложными отраслями осуществляют не профессионалы, а топ менеджеры. Что происходит с энергетикой - знаем. Беда в том, что скоро профессионалов просто не будет. В технических Вузах подготовкой специалистов в том числе и по модным нано-технологиям занимаются за копейки старики-энтузиасты. При этом учить приходится студентов, не знающих таблицы умножения и читающих по слогам. К сожалению, это не преувеличение.
Дружба ВАЗа с Рено скорее всего приведет к тому же, к чему привела Москвич.
Видимо, необходима реальная воля реорганизовать производство на любимом мной ВАЗе с постановкой на конвейер тех моделей, которые умеют ездить не только по асфальту в пределах окружной дороги.
Не понятно, почему линейка моделей практически не обновлялась года эдак с 1985, и как только это обновление наступило (а что не говорите Калина уже другой автомобиль, вполне конкурентноспособный) - тут же пытаются ВАЗ угробить?
Последний раз редактировалось vovk; 08.11.2009 в 20:58..
|