Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2009, 14:41   #56
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Ответ: Вопрос работникам "АВТОВАЗа": как дела с производством "Калин" в 2009 году???

Дело, как мне кажется, не в ВАЗе. Беда то системная. Руководство сложными отраслями осуществляют не профессионалы, а топ менеджеры. Что происходит с энергетикой - знаем. Беда в том, что скоро профессионалов просто не будет. В технических Вузах подготовкой специалистов в том числе и по модным нано-технологиям занимаются за копейки старики-энтузиасты. При этом учить приходится студентов, не знающих таблицы умножения и читающих по слогам. К сожалению, это не преувеличение.
Дружба ВАЗа с Рено скорее всего приведет к тому же, к чему привела Москвич.
Видимо, необходима реальная воля реорганизовать производство на любимом мной ВАЗе с постановкой на конвейер тех моделей, которые умеют ездить не только по асфальту в пределах окружной дороги.
Не понятно, почему линейка моделей практически не обновлялась года эдак с 1985, и как только это обновление наступило (а что не говорите Калина уже другой автомобиль, вполне конкурентноспособный) - тут же пытаются ВАЗ угробить?

Последний раз редактировалось vovk; 08.11.2009 в 20:58..
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх