Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2009, 15:40   #11
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: украина.донецкая обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 знг
Сообщений: 3,249
Вес репутации: 0 grekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grekus с помощью Skype™
Ответ: правильный выпуск!

Цитата:
Сообщение от mitjey Посмотреть сообщение
кстати про отверстия (те что охлаждения) в прокладке начиная с 4 го цилиндра. отверстия маленькие и по мере приближения к первому становятся полноразмерными то есть отверстие прокладки соответствует отверстию в блоке?! какие будут мысли? ведь малые отверстия препятствуют прохождению антифриза?! или я не прав?
ты не прав,они должны быть разные для равномерного распределения циркуляции охлаждающей жидкости,по просту если ты их сделаеш одинаковыми то основная часть циркуляции жидкости будет на четвёртый цилиндр,а по мере удаления от него в сторону 1 цил будет уменьшатся и температурный режим будет ухудшатся,подача с одной стороны.
grekus вне форума   Вверх