Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2009, 17:52   #1536
Совсем как дома
 
Регистрация: 17.12.2006
Сообщений: 834
Вес репутации: 42 Alex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от adametvlad Посмотреть сообщение
1. Замена кат коллектора. Не от Калины. Варианты подбирайте сами. От авто в котором нет таких звуков.
2. Замена поршней в сборе с шатунами. Без свободно плавающих поршневых пальцев.
3. Замена контроллера от других моделей , с заменой датчиков. Калиновский имеет особенности, от которых двигатель хрюкает при прогреве.
4. Тщательный ремонт головки, с соблюдением всех зазоров на минимальном уровне.
Это действительно затратно.
1. Катколлектор никак не влияет на хрюканье. Говорю не по слухам. Проверено лично.
2.Чем не нравятся плавающие поршневые пальцы? Не от этого стук. С необходимостью замены поршней на соответствующий размер согласен. Пожалуй это единственное, что реально уберет стуки.
3.Замена контроллера и датчиков - вообще не понятно.
4.Ремонт головки никогда не помешает. Объем ремонта нужно определять по ее состоянию. Можно ориентироваться на пробег.
Alex66 вне форума   Вверх