Цитата:
Сообщение от adametvlad
1. Замена кат коллектора. Не от Калины. Варианты подбирайте сами. От авто в котором нет таких звуков.
2. Замена поршней в сборе с шатунами. Без свободно плавающих поршневых пальцев.
3. Замена контроллера от других моделей , с заменой датчиков. Калиновский имеет особенности, от которых двигатель хрюкает при прогреве.
4. Тщательный ремонт головки, с соблюдением всех зазоров на минимальном уровне.
|
Это действительно затратно.
1. Катколлектор никак не влияет на хрюканье. Говорю не по слухам. Проверено лично.
2.Чем не нравятся плавающие поршневые пальцы? Не от этого стук. С необходимостью замены поршней на соответствующий размер согласен. Пожалуй это единственное, что реально уберет стуки.
3.Замена контроллера и датчиков - вообще не понятно.
4.Ремонт головки никогда не помешает. Объем ремонта нужно определять по ее состоянию. Можно ориентироваться на пробег.