Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2009, 19:14   #1538
Втянувшийся
 
Аватар для adametvlad
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: г.Магнитогорск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Вес репутации: 16 adametvlad не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Alex66 Посмотреть сообщение
Это действительно затратно.
1. Катколлектор никак не влияет на хрюканье. Говорю не по слухам. Проверено лично.
2.Чем не нравятся плавающие поршневые пальцы? Не от этого стук. С необходимостью замены поршней на соответствующий размер согласен. Пожалуй это единственное, что реально уберет стуки.
3.Замена контроллера и датчиков - вообще не понятно.
4.Ремонт головки никогда не помешает. Объем ремонта нужно определять по ее состоянию. Можно ориентироваться на пробег.
1. Если не секрет - как проверяли? Спрашивал людей с ОПП ВАЗа , утверждают - влияет.
2. С размером - это очевидно. Как я понимаю , двигатель
Jawa разбирать вам не приходилось? Там как раз плавающие пальчики , правда на 28 иголочках. Звучок то, что надо. Не должно там быть зазоров, иначе когда поршень проскакивает ВМТ, появляется люфт от того,что
складываются зазоры между (поршнем и пальцем) +
(палец + шатун). Я имел ввиду убирание звука дребезга
(хрюка) именно при исправной поршневой.
3. В большей степени звук ( хрюк) зависит именно от работы контроллера. Дело в том ,что К впрыскивает топливо форсункой в цилиндр в жёсткой зависимости от положения ГРМ, соответственно и даёт импульс на КЗ. Эти параметры оптимизированы для лучшей экономичности,мощности и т.п.
К примеру, на холодном двигателе , К очень сильно сдвигает опережение зажигания (проверено на стенде).
И это правильно. Двигатель заводится на ура. Только вот звучок - хрю хрю.
Конечно можно попытаться исправить дело перепрошивкой контроллера, но пока мне неизвестны
примеры прошивок, где пытались убрать именно жёсткий звук работы двигателя. Как правило люди
пытаются поднять мощность, убрать ДК, ну и т.д.
Был опыт по замене на Калине 1.6 полностью эл.части(К.,датчики , форсунки, д ВМТ, ДМРВ,ЗамЗаж, кроме КЗ)
управлением двигателя от рено логан 1,6( с разбитой в ДТП) .КЗ -почему то была треснувшая, пришлось лепить калиновскую. Честно - был удивлён. И звуком работы и расходом топлива(трасса 5,5-5,7 ,город 7-8 с пробками,показания БК) . Т.к датчик кисл. взяли от логана, заодно переварили глушачок( на штатные места Калины от реношки). То ещё удовольствие. Про установку ДПКВ даже вспоминать не хочется.А за реношную нумерацию цилиндров убил бы.2 дня искали, почему не заводится.Больше всего удивил звук работы в районе 4500-5000 . Показалось, что рой ос догоняет сзади(визг). На Калине был пробег 12 000 км.
Если купить это в магазине, волосы встанут дыбом от диких цен.
4. Одно но ,если головка исправна,лучше её не трогать, даже при больших пробегах. Вредит ей установка- снятие.

Самый простой путь ( и дешёвый) - просто ремонт.
Ну, а кто любит творчество - пожелаю успехов.
adametvlad вне форума   Вверх