Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2009, 21:27   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,587
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Фильтр на патрубок вентиляции

Цитата:
Сообщение от VS Посмотреть сообщение
Встречал предложение об установке фильтра очистки топлива от карбюраторных машин на малый патрубок вентиляции двигателя. Вроде как от этого меньше засоряется дроссельный узел. Кто нибудь применял такое у себя?
у меня лично такой встроен в малый круг (в тонкий шланг)эффект на лицо,особенно когда по трасе на большие расстояния езжу .Примерно через 1000-1500км ,чернее конкретно ,меняю на новый (20р не деньги ).проездил с ним уже 6000тк ,на днях ради интереса снял дроссельный патрубок ,игла РХХ как новая ,копоти НЕТ!!!
Значит эфект есть от такого фильтра!(при случае сфоткаю как установлен и что с ним происходит после длительной эксплуатации)
кстати ,он помимо копоти задерживае также пары масла ,оно собирает на дне фильтра.
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх