Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2009, 11:54   #3
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,343
Вес репутации: 66889 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Subaru (Impreza, Forester, Legacy)

Цитата:
Сообщение от pklyonov Посмотреть сообщение
Субара должна быть 3.0! Аутбек 3.0 - весчь! Пусть даже с рамками!

Кстати, а что значит "сейчас это не совсем так"? Законы физики пересмотрели? Я вот тут про уравновешенность почитал - http://cars.panick.ru/howitworks/engines
да, немного не так слово подобрал -)))
Суть вот в чем - V6 - по вибрациям еще и с I4 поспорят. А ведь попадают под определение 6 цилиндров от 0 до 180 градусов.Тоесть налицо несоотвествие широты определения реалиям.
Кстати, в твоей ссылке - "А вот в моторах V6, которые вытесняют рядные, ситуация с уравновешенностью такая же, как у «трешки», то есть не ахти."
6 цилиндровый боксер - действительно уравновешен.

Т.е. следует читать не "от 0 до 180", а "0 и 180" градусов. И неплохо можно доп. мерами уравневесить 90 градусный V6 - но он огромен.

Более распространенный 60 градусный V6 дрожит как дамский вибратор в первый раз -)))
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх