Цитата:
Сообщение от Belt
И поэтому рекомендуете
причем не указывая, на что менять?
Вы упоминали о каких-то особенностях Калиновского контроллера. В чем они заключаются?
БК для замера расхода тоже с Логана брали?
|
1.Не указываю, т.к. очень много инжект.авто(не ВАЗ) с двигателем 1.6 , с которых можно содрать бортовую
эл-ку . У каждого свои возможности. Я лишь показал один из возможных вариантов. Поинтересуйтесь, хотя бы стоимостью модуля зажигания к мерс.бенцу.
2. Особенность заключается в жесткой работе двигателя.
И это не know-how Калины. У форда,к примеру, та же фишка.
По поводу прошивок и калибровок контроллера действительно лучше обратиться к профи. Я же стоял перед задачей потратить минимальное количество убитых енотов и привести авто в работоспособное состояние. А услуги профи стоят недешево, увы.
3. Бк осталось родное от Калины, так же как датчик скорости в КПП. Сопрягали. В логане стояла модификация без бк, без соотв-й прошивки. А товарищу
хотелось живой бк.,посему панель оставили родную.
Да, кстати ключи с замком заж. пришлось ставить от Логана.