Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2007, 17:41   #10
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
"JACKAL",
1/2 всего рынка - никогда!
Составят 1/2 от продаж ВАЗа, не ранее 5 лет.

Я не спорю, что у китайцев уже есть технологии, которых нет у ВАЗ в промышленном производстве. НО у них под очень большим вопросом ресурс, корозийная устойчивость, безопасность. Зная энертность нашего рынка массовый преоход на продукцию китая возможен только через 5 лет после начала их продажи (см первые 2-а пункта). Безопасность, пока ни одна модель из китая при краш-тестах не получила 3-х звезд.
Далее вопрос сервисного обслуживания и поставок запчастей. легко ввсети запчасти на 1000 машин, а на 500 тысяч машин, образовав хорошую диллерскую сеть. А обучение специалистов, для продажи 500 тысч машин (спецов по их обслуживанию). Все это очень тяжелые вопросы. Именее чем через 5 лет их в целом не решить. За эти 5 лет в России откроются производства машин эконом класса Фольксвагена и Тойоты (уже точно), думаю что и других авто.

обратите внимаение на объемы сборки Киа и Хендай, даже несмотря на значительно превышающий предложение спрос.
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх