Цитата:
Сообщение от Roma Capone
А у кого то уже забилась заслонка? Чтобы её забить там картошку сеять надо... На предыдущей машине 130 000 отъездил и не разу не лазил в заслонку. По моему парни это все глупость... Зачем каждые 2 000 лазить под капот и менять какой то фильтр если от этого ничего не изменяется? Без обид, но по моему это для тех кому заняться нечем и они целыми днями только и ищут какую бы бесполезную штуку в машину засунуть...
|
Выскажу и свое мнение. Забивается и пачкается в первую очередь не заслонка, а РХХ. Это действительно проблема. У меня пробег 32 тыс.км, один раз пришлось снимать РХХ и чистить его очистителем карбюратора. Но это естественно, на карбовых машинах тоже в карбюраторе грязь копится от вентиляции картера и никуда не денешься. А вот к установке таких фильтров отношусь скептически. Во-первых смысла нет, если газы по этому шлангу попадают в задроссельное пространство, во-вторых уж слишком часто его менять надо. У меня при годовом пробеге 16-17 тыс.км получается чуть не раз в месяц менять. Себе ставить не буду, но никоим образом не осуждаю авторов идеи.