Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2009, 21:10   #28
Забанен
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,136
Вес репутации: 0 Павел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Фильтр на патрубок вентиляции

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Выскажу и свое мнение. Забивается и пачкается в первую очередь не заслонка, а РХХ. Это действительно проблема. У меня пробег 32 тыс.км, один раз пришлось снимать РХХ и чистить его очистителем карбюратора. Но это естественно, на карбовых машинах тоже в карбюраторе грязь копится от вентиляции картера и никуда не денешься. А вот к установке таких фильтров отношусь скептически. Во-первых смысла нет, если газы по этому шлангу попадают в задроссельное пространство, во-вторых уж слишком часто его менять надо. У меня при годовом пробеге 16-17 тыс.км получается чуть не раз в месяц менять. Себе ставить не буду, но никоим образом не осуждаю авторов идеи.
Ну необязательно раз в месяц,др. фильтров загрянение не видно,так приобщи замену его к др фильтрам
Павел11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх