Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Выскажу и свое мнение. Забивается и пачкается в первую очередь не заслонка, а РХХ. Это действительно проблема. У меня пробег 32 тыс.км, один раз пришлось снимать РХХ и чистить его очистителем карбюратора. Но это естественно, на карбовых машинах тоже в карбюраторе грязь копится от вентиляции картера и никуда не денешься. А вот к установке таких фильтров отношусь скептически. Во-первых смысла нет, если газы по этому шлангу попадают в задроссельное пространство, во-вторых уж слишком часто его менять надо. У меня при годовом пробеге 16-17 тыс.км получается чуть не раз в месяц менять. Себе ставить не буду, но никоим образом не осуждаю авторов идеи.
|
Ну необязательно раз в месяц,др. фильтров загрянение не видно,так приобщи замену его к др фильтрам