Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Nadia,
Что-то вы прям заморочились батарейкой... Во-первых, АКБ умирает рано или поздно - это аксиома. Не важно, ездили на машине, не ездили... Для подзараядки АКБ достаточно бывает получаса работы на холостых. А если ездте раз-два в неделю по 40 км - тем более хватит.
В современные акб не надо ничего, никогда доливать. В АКБ старого типа (с пробками там всякими) доливалась ТОЛЬКО дистилированная вода, ибо при испарении увеличивалась плотность электролита -соответственно, надо было разбавлять. Конечно, когда у меня машина слегка перевернулась на бездорожье, и старенький подольский аккумулятор злобно вытек - мне пришлось заливать электролит (50 рэ - 5 литров), мучаться с ареометром, вымеряя плотность раствора, добавлять водичку, заряжать аккум до веселого бурления, дышать парами.....
После этого шаманства я понял, что проще и дешевле было пойти и купить турецкий акк типа мутлу - ибо старый акк заряжаться (судя по показаниям зарядника) до конца отказывался, хотя 13,2В выдавал на машине лехко.
|