Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2009, 15:52   #492
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27405 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Nadia,

Что-то вы прям заморочились батарейкой... Во-первых, АКБ умирает рано или поздно - это аксиома. Не важно, ездили на машине, не ездили... Для подзараядки АКБ достаточно бывает получаса работы на холостых. А если ездте раз-два в неделю по 40 км - тем более хватит.

В современные акб не надо ничего, никогда доливать. В АКБ старого типа (с пробками там всякими) доливалась ТОЛЬКО дистилированная вода, ибо при испарении увеличивалась плотность электролита -соответственно, надо было разбавлять. Конечно, когда у меня машина слегка перевернулась на бездорожье, и старенький подольский аккумулятор злобно вытек - мне пришлось заливать электролит (50 рэ - 5 литров), мучаться с ареометром, вымеряя плотность раствора, добавлять водичку, заряжать аккум до веселого бурления, дышать парами.....

После этого шаманства я понял, что проще и дешевле было пойти и купить турецкий акк типа мутлу - ибо старый акк заряжаться (судя по показаниям зарядника) до конца отказывался, хотя 13,2В выдавал на машине лехко.
frei вне форума   Вверх