Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2009, 16:55   #11
Постоялец
 
Аватар для самарец_76
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Самара
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 328
Вес репутации: 91 самарец_76 имеет репутацию за пределами доброй репутациисамарец_76 имеет репутацию за пределами доброй репутациисамарец_76 имеет репутацию за пределами доброй репутациисамарец_76 имеет репутацию за пределами доброй репутациисамарец_76 имеет репутацию за пределами доброй репутациисамарец_76 имеет репутацию за пределами доброй репутациисамарец_76 имеет репутацию за пределами доброй репутациисамарец_76 имеет репутацию за пределами доброй репутациисамарец_76 имеет репутацию за пределами доброй репутациисамарец_76 имеет репутацию за пределами доброй репутациисамарец_76 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Калина vs Рено Меган

Цитата:
Сообщение от scaldspb Посмотреть сообщение
1. Попробуйте поменять в мегане или сценике ремень ГРМ. Его даже на оф. сервисах бывает меняют по три дня - пока не научатся ставить - гнут клапана и спешно ремонтируют головку блока. Без специнструмента и квалификации там делать нечего.
2. Если не трудно, зайдите на экзист.ру и посмотрите стоимость запчастей. Я уже приводил примеры в этой ветке.

Ну, для затравки:
рулевая рейка - от 80 тыс новая, около 15-20 тыс ремонт у неофициалов
двигатель - от 200 тыс новый, ремонт головки блока (замена клапанов) - от 1 тыс.евро.
кпп - от 80000 новая, самый простой ремонт (замена подшипников) - 25-30 тыс.
бензонасос - 12 тыс минимум
шрус в сборе - от 11 тыс неоригинал, оригинал - от 24 тыс.
трапеция дворников в сборе - от 12 тыс

ЭБУ, датчики, пластмасски в ассортименте, бортовая электрика стоят очень недешево.

Кондиционер, подушки безопасности, АБС пропущу, т.к. они по умолчанию на всех авто дорогие.

Я повторяю, что Рено надежнее ситроенов и пежо, однозначно надежнее отечественных авто, но она тоже ломается/изнашивается, и каждая мелочь стоит денег.

Можно, наверное, понадеяться на "авось", наплевать на пищащий бензонасос, трещащую помпу (а, еще фазорегулятор тоже), не менять ремни, пробить катализатор и поставить вместо второго лямбда-зонда "болванку", поставить дешевые неоригинальные запчасти (согласен. что есть хороший неоригинал, но он стоит ненамного дешевле оригинала) или хуже того, б/у... а потом продать машину, пока она как-то ездит.

Я честно содержал свой сценик, и он обошелся мне недешево. Надеюсь, что те, кто у меня его купил, оценят его состояние и мои вложения.

Меган - комфортная и безопасная машина, полностью оцинкована, в ней ТИХО, в отличие от Калины , но затраты на ТО и ремонт Мегана существенно больше, что бы там ни утверждалось.

Каждому да по деньгам его...
Забыл ответить знатоку Рено и любителю Экзиста. Для тех кто не в курсе, Экзист это шарага, которая занимается поставкой запчастей, не самая дещёвая заметьте. Итак, чтобы узнать цену, ну например рулевой рейки, которая стоит от 80 тысяч в экзисте, нужно пройти по ссылке Экзиста
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...05&sr=56&caid=

потом вставить код этой сцука золотой заПчасти в окошечко поиска по коду (код рейки: 8200 324 632) и... что мы видим? 12 неоригинал 20 оригинал? хде обесчаные 80? я требую 80!!! и как я уже сказал, Экзист не самый дешёвый магазин, а неоригинал запчастей не всегда хуже, например катушка неоригинал фирмы Беру(Германия) однозначно лучше родных Реновских, ибо поставил и забыл... так что не всё так страшно, господа...хотя я никого не агитирую, мне лично глубоко ... кто на чём ездит, просто столь наглое искажение фактов приводит в негодование. спасибо за внимание и удачи всем на дорогах.
самарец_76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх