Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2009, 20:16   #374
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от NAIL Посмотреть сообщение
Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0.2+-0.05, а для выпускных 0.35+-0.05. Расчитываете толщину новой регулировочной шайбы следующим образом:

Измеряем толщину старой шайбы затем измеряем зазор между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбы. К этим подставляем номинальный зазор (смотрите выше). Формула выглядит так:

Н=В+А-С где Н толщина новой регулировочной шайбы, В толщина старой шайбы, А измеренный зазор между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбы, С номинальный зазор. Подставляете значение в формулу и получаете новую регулировочную шайбу.
Сложно всё для такого простого авто. Какие к фигу формулы :-)

1. Измеряем зазор между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой и записываем его
2. Извлекаем шайбу и смотрим её маркировку.
3. Исходя из увиденного, вставляем другую шайбу - большей или меньшей толщины.

Для порядка переписываем все пары в табличку.
Т.Е. зазор 0,18 - шайба 3,62 и так все подряд.

Делаем выводы. Чтобы вывести зазор в идеальную норму, нужно увеличить его на 0,02.
Значит нужно вставить шайбу на 0,02 меньше, чем 3,62. Это будет 3,60.

Что может быть проще.

ОБЯЗАТЕЛЬНО промеряем получившийся зазор и корректируем, если что.

Добавляем в табличке маркировки правильных шайб.

Сформируется таблица с замерами.

Хорошо бы закупить шайб с номиналами на шаг больше/меньше тех, что у нас получились.

в следующую регулировку вы будете во всеоружие.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх