Цитата:
Сообщение от NAIL
Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0.2+-0.05, а для выпускных 0.35+-0.05. Расчитываете толщину новой регулировочной шайбы следующим образом:
Измеряем толщину старой шайбы затем измеряем зазор между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбы. К этим подставляем номинальный зазор (смотрите выше). Формула выглядит так:
Н=В+А-С где Н толщина новой регулировочной шайбы, В толщина старой шайбы, А измеренный зазор между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбы, С номинальный зазор. Подставляете значение в формулу и получаете новую регулировочную шайбу.
|
Сложно всё для такого простого авто. Какие к фигу формулы :-)
1. Измеряем зазор между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой и записываем его
2. Извлекаем шайбу и смотрим её маркировку.
3. Исходя из увиденного, вставляем другую шайбу - большей или меньшей толщины.
Для порядка переписываем все пары в табличку.
Т.Е. зазор 0,18 - шайба 3,62 и так все подряд.
Делаем выводы. Чтобы вывести зазор в идеальную норму, нужно увеличить его на 0,02.
Значит нужно вставить шайбу на 0,02 меньше, чем 3,62. Это будет 3,60.
Что может быть проще.
ОБЯЗАТЕЛЬНО промеряем получившийся зазор и корректируем, если что.
Добавляем в табличке маркировки правильных шайб.
Сформируется таблица с замерами.
Хорошо бы закупить шайб с номиналами на шаг больше/меньше тех, что у нас получились.
в следующую регулировку вы будете во всеоружие.