Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2007, 13:10   #49
Гость
 
Сообщений: n/a
Мужики не мутите воду. Законы газо-гидродинамики в корне отличны от нашего простого понимания-чем больше дырка, тем легче дуть. Есть понятие ламинационного потока, который имеет значительно меньшее сопративление, чем турбулентный. Эта вставка скорей всего и служит целям создания ламинационного потока. Посмотрите на старые самолеты, где вокруг двигателя создавался специальный кожух и сопративление воздушного потока падало, хотя кажется, что он только мешает. Да и турбины современных двигателей на входе тоже имеют систему формирования потока, хотя по нашим понятиям уменьшают сечение. Я не советовал бы лезть в сферы, для понимания которых нужны специальные знания. "Знания друзей погаражу" здесь не подходят. Создание воздушного потока на входе двигателя это целая наука.
  Ответить с цитированием Вверх